To be the best among global electric vehicle charger manufacturers

Язык
Send Inquiry

Товары

Интерфейс зарядки — SAE J1772 (тип 1)

SAE J1772, также известный как вилка J или разъем типа 1 в честь международного стандарта IEC 62196 типа 1, является североамериканским стандартом для электрических разъемов для электромобилей, поддерживаемым SAE International под официальным названием"Рекомендуемая практика SAE для наземных транспортных средств J1772, токопроводящая зарядная муфта SAE для электромобилей".

SAE поддерживает общие физические, электрические, коммуникационные протоколы и требования к производительности для системы проводящего заряда электромобиля и соединителя. Цель состоит в том, чтобы определить общую архитектуру системы проводящей зарядки электромобилей, включая эксплуатационные требования, а также функциональные и размерные требования к впускному отверстию транспортного средства и ответному разъему.

Стандарт J1772 с 5 контактами поддерживает широкий диапазон скоростей зарядки однофазным (1φ) переменным током (AC). Они варьируются от портативных устройств, которые можно подключить к бытовой розетке NEMA 5-15 и выдавать 1,44 кВт (12 ампер при 120 вольт), до проводного оборудования, которое может выдавать до 19,2 кВт (80 ампер при 240 вольт).[2] Эти разъемы иногда неофициально называют зарядными устройствами, но они"оборудование для снабжения электромобилей" (EVSE), так как они только обеспечивают питание автомобиля переменным током.'встроенное зарядное устройство, которое затем преобразует его в постоянный ток, необходимый для подзарядки аккумулятора.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English
norsk
Nederlands
Suomi
Ελληνικά
dansk
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Charging interface - SAE J1772(Type1)

SAE J1772, also known as a J plug or Type 1 connector after its international standard, IEC 62196 Type 1, is a North American standard for electrical connectors for electric vehicles maintained by SAE International under the formal title "SAE Surface Vehicle Recommended Practice J1772, SAE Electric Vehicle Conductive Charge Coupler".

The SAE maintains the general physical, electrical, communication protocol, and performance requirements for the electric vehicle conductive charge system and coupler. The intent is to define a common electric vehicle conductive charging system architecture including operational requirements and the functional and dimensional requirements for the vehicle inlet and mating connector.

The J1772 5-pin standard supports a wide range of single-phase (1φ) alternating current (AC) charging rates. They range from portable devices that can connect to a household NEMA 5-15 outlet that can deliver 1.44 kW (12 amps @ 120 volts) to hardwired equipment that can deliver up to 19.2 kW (80 amps @ 240 volts).[2] These connectors are sometimes informally referred to as chargers, but they are "electric vehicle supply equipment" (EVSE), since they only supply AC power to the vehicle's on-board charger, which then converts it to the direct current (DC) needed to recharge the battery.


Send your inquiry

Choose a different language
English English norsk norsk Nederlands Nederlands Suomi Suomi Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English